При эксплуатации контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130 запрещается:
1) – Оставлять зажигание включенным при неработающем двигателе;
2) – Разбирать транзисторный коммутатор (1) [рис. 1];
3) – Менять местами провода, подключённые к коммутатору либо его сопротивлению (5);
4) – Замыкать накоротко сопротивление либо его части перемычками.
Рис. 1. Принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Транзисторный коммутатор ТК102;
2) – Катушка зажигания Б114;
3) – Свечи зажигания;
4) – Распределитель Р4-Д;
5) – Добавочное сопротивление СЭ107;
6) – Выключатель зажигания;
7) – Аккумуляторная батарея;
8) – Блок защиты транзистора;
Т1 – германиевый транзистор;
Тр – специальный трансформатор.
Необходимо поддерживать нормальный зазор в свечах зажигания (3). Также нужно следить за правильностью включения аккумуляторной батареи (7).