Действия, запрещённые при эксплуатации контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130


* * *

При эксплуатации контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130 запрещается:

1) – Оставлять зажигание включенным при неработающем двигателе;

2) – Разбирать транзисторный коммутатор (1) [рис. 1];

3) – Менять местами провода, подключённые к коммутатору либо его сопротивлению (5);

4) – Замыкать накоротко сопротивление либо его части перемычками.

Принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Транзисторный коммутатор ТК102;

2) – Катушка зажигания Б114;

3) – Свечи зажигания;

4) – Распределитель Р4-Д;

5) – Добавочное сопротивление СЭ107;

6) – Выключатель зажигания;

7) – Аккумуляторная батарея;

8) – Блок защиты транзистора;

Т1 – германиевый транзистор;

Тр – специальный трансформатор.

Необходимо поддерживать нормальный зазор в свечах зажигания (3). Также нужно следить за правильностью включения аккумуляторной батареи (7).

25*

Яндекс.Метрика