Техническое обслуживание контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ЗИЛ-130. Общие рекомендации


* * *

Катушка зажигания, транзисторный коммутатор и добавочное сопротивление не требует специального обслуживания. В процессе эксплуатации по мере необходимости нужно протирать пластмассовую крышку катушки и оребрённую поверхность корпуса ТК102 и следить за исправностью проводки и надёжностью крепления наконечников к зажимам катушки, сопротивления и коммутатора.

Нужно также проверять надёжность фиксации проводов высокого напряжения в гнёздах крышек распределителя и катушки зажигания, особенного центрального провода, который идёт от катушки к распределителю.

Транзистор и большинство других узлов транзисторного коммутатора залиты эпоксидной смолой и поэтому коммутатор разборке и ремонту не подлежит.

При возникновении каких-либо неисправностей в работе системы зажигания нельзя пытаться менять местами провода, присоединённые к коммутатору либо к сопротивлению.

25*

Яндекс.Метрика