Разборка водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-130. Третий этап


* * *

Корпус (20) [рис. 1] подшипников поворачивают ступицей вентилятора вверх, снимают шплинт (6) отвертывают гайку (7) и удаляют шайбу (8). Съёмник закрепляют в резьбовых отверстиях ступицы (9) шкива и спрессовывают ее с вала; снимают сегментную шпонку и вынимают из канавки корпуса замочное кольцо (11). Далее корпус (20) в сборе с валом и подшипниками устанавливают на стол пресса и выпрессовывают вал (16) с подшипниками (12) и (14) в сборе. После этого спрессовывают с вала подшипники, снимают распорную втулку (13), водосбрасыватель (35) и замочное кольцо (34). Пользуясь съёмником, спрессовывают обойму крыльчатки и вынимают упорную шайбу и уплотнитель.

Водяной насос двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Водяной насос двигателя автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Болт;

2) – Шайба;

3) – Крыльчатка;

4) – Шкив;

5) – Шкив;

6) – Шплинт;

7) – Гайка;

8) – Шайба;

9) – Ступица;

10) – Конусная втулка;

11) – Замочное кольцо;

12) – Подшипник;

13) – Распорная втулка;

14) – Подшипник;

15) – Шпонка;

16) – Вал насоса;

17) – Гайка;

18) – Шпилька;

19) – Шайба;

20) – Корпус подшипников;

21) – Пробка;

22) – Маслёнка;

23) – Крыльчатка;

24) – Прокладка;

25) – Болт;

26) – Шайба;

27) – Корпус насоса;

28) – Прокладка;

29) – Шайба;

30) – Шайба;

31) – Болт;

32) – Болт;

33) – Шпилька;

34) – Замочное кольцо;

35) – Водосбрасыватель;

36) – Манжета;

37) – Уплотнительная шайба;

38) – Обойма.

26*

Яндекс.Метрика