Корпус (20) [рис. 1] подшипников поворачивают ступицей вентилятора вверх, снимают шплинт (6) отвертывают гайку (7) и удаляют шайбу (8). Съёмник закрепляют в резьбовых отверстиях ступицы (9) шкива и спрессовывают ее с вала; снимают сегментную шпонку и вынимают из канавки корпуса замочное кольцо (11). Далее корпус (20) в сборе с валом и подшипниками устанавливают на стол пресса и выпрессовывают вал (16) с подшипниками (12) и (14) в сборе. После этого спрессовывают с вала подшипники, снимают распорную втулку (13), водосбрасыватель (35) и замочное кольцо (34). Пользуясь съёмником, спрессовывают обойму крыльчатки и вынимают упорную шайбу и уплотнитель.

Рис. 1. Водяной насос двигателя автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Болт;
2) – Шайба;
3) – Крыльчатка;
4) – Шкив;
5) – Шкив;
6) – Шплинт;
7) – Гайка;
8) – Шайба;
9) – Ступица;
10) – Конусная втулка;
11) – Замочное кольцо;
12) – Подшипник;
13) – Распорная втулка;
14) – Подшипник;
15) – Шпонка;
16) – Вал насоса;
17) – Гайка;
18) – Шпилька;
19) – Шайба;
20) – Корпус подшипников;
21) – Пробка;
22) – Маслёнка;
23) – Крыльчатка;
24) – Прокладка;
25) – Болт;
26) – Шайба;
27) – Корпус насоса;
28) – Прокладка;
29) – Шайба;
30) – Шайба;
31) – Болт;
32) – Болт;
33) – Шпилька;
34) – Замочное кольцо;
35) – Водосбрасыватель;
36) – Манжета;
37) – Уплотнительная шайба;
38) – Обойма.