Условные обозначения:
1) – Фара передняя 37.3711 с лампой накаливания А12-45+40;
2) – Магнето М 124-Б3 пускового двигателя;
3) – Свеча зажигания;
4) – Датчик ТМ-100В указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля;
5) – Электрический стеклоочиститель СЛ 230М переднего стекла кабины;
6) – Датчик ММ 126 сигнализатора аварийного давления в системе смазки дизеля;
7) – Датчик ТМ 111 сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости дизеля;
8) – Лампочка А12-1 освещения контрольный приборов и аппаратурного щитка;
9) – Приёмник указателя температуры воды УК 133АВ в системе охлаждения дизеля;
10) – Указатель МД 219 давления в системе смазки дизеля;
11) – Приёмник указателя уровня топлива УБ-126 в топливном баке трактора;
12) – Амперметр АП 111 (указывает зарядку либо разрядку аккумуляторной батареи);
13) – Включатель ВК 317-А2 (пуск) стартера пускового двигателя;
14) – Тахомосчётчик (указывает частоту вращения коленчатого вала дизеля и суммарное время его работы в моточасах);
15) – Включатель ВК 322 звукового сигнала;
16) – Включатель ВК 322 (стоп) остановки пускового двигателя после пуска дизеля;
17) – Указатель режима работы трансмиссии трактора (показывает скорость движения трактора и частоту вращения хвостовика ВОМ);
18) – Переключатель (включает вентиляционную установку кабины либо отопитель кабины);
19) – Лампа переносная типа ПЛТМ;
20) – Штепсельная розетка 47К для подключения переносной лампы типа ПЛТМ;
21) – Включатель плафона кабины;
22) – Включатель задних фар;
23) – Фара задняя 30.3711 с лампой А12-50;
24) – Аккумуляторная батарея 6 СТ-50ЭМ ёмкостью 50 А/ч;
25) – Сигнал звуковой безрупорный С311-01;
26) – Штепсельный разъём ПС-300А семиштырькоый для подключения через штепсельную вилку потребителей тока прицепного агрегата и двухсторонней звуковой сигнализации;
27) – Включатель ВК 318Б для отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи от массы трактора;
28) – Плафон кабины ПК-201 с лампой А12-3;
29) – Включатель ВК 403 блокировки пуска пускового двигателя при включённой передаче;
30) – Датчик ММ 111А сигнализатора аварийного давления в системе смазки трансмиссии;
31) – Датчик ТМ 102 либо ТМ 113 сигнализатора аварийной температуры рабочей жидкости гидротрансформатора;
32) – Электродвигатель МЭ 22А вентиляционной установки кабины;
33) – Датчик БМ 131Д указателя уровня топлива;
34) – Электродвигатель МЭ-236 отопителя кабины;
35) – Включатель освещения приборов и подачи напряжения на переключатель передних фар;
36) – Переключатель дальнего/ближнего света передних фар;
37) – Фонарь ПД 20Е (включается при падении давления в системе смазки дизеля ниже допустимого предела 0,17 МПа (1,7 кгс/см2)), работает в комплекте с датчиком ММ 126 сигнализатора давления;
38) – Блок предохранителей ПР13А (два) для защиты электрических цепей от короткого замыкания;
39) – Фонарь ПД 20Е (включается при падении давления в системе смазки трансмиссии ниже допустимого предела 0,055-0,07 МПа (0,55-0,7 кгс/см2)), работает в комплекте с датчиком ММ111А сигнализатора давления;
40) – Фонарь ПД 20Е (включается при перегреве рабочей жидкости в гидротрансформаторе выше допустимого предела +112 — +118 градусов Цельсия), работает в комплекте с датчиком ТМ 102 либо ТМ 113 сигнализатора температуры;
41) – Фонарь ПД 20Е (включается при перегреве жидкости в системе охлаждения дизеля выше допустимого предела +98 — +104 градуса Цельсия), работает в комплекте с датчиком ТМ 111 сигнализатора температуры;
42) – Фонарь ПД 20Е (дублирует звуковой сигнал), включается при нажатии на кнопку сигнала в кабине либо на прицепном устройстве;
43) – Стартер СТ 362 для пуска пускового двигателя;
44) – Генератор 15.3701 (мощность 1000 Вт).
* На схеме буквами обозначается расцветка проводов:
Ч – чёрный;
К – красный;
З – зелёный;
Г – голубой;
С – серый;
КЧ – коричневый;
ф – фиолетовый.