Техническое обслуживание №2 (ТО-2) трактора ДТ-20


* * *

Выполнить операции периодического технического обслуживания №1 кроме 10) пункта ЕТО и 4) пункта ТО-1, а также:

1) – Заменить дизельное масло в картере двигателя (с промывкой системы смазки при неработающем двигателе), а также в корпусе топливного насоса;

2) – Проверить уровень масла и долить (в случае необходимости) в корпус главной передачи, картеры конечных передач, а также в нижний картер рулевого управления;

3) – Смазать смазкой №158 либо ЦИАТИМ-221 подшипники генератора со стороны коллектора и со стороны привода. Смазать солидолом валик рычагов управления двигателем;
4) – Снять и промыть поддон воздухоочистителя и пылеотделитель. Залить свежее масло до уровня кольцевого пояска на поддоне. Проверить герметичность впускного трубопровода и воздухоочистителя двигателя;

5) – Проверить, очистить, а также промыть сапуны двигателя, гидравлической системы и главной передачи.

Промыть фильтр и крышку горловины топливного бака. Вывинтить спускную пробку соединительного корпуса и слить скопившее масло;

6) – Проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра и (в случае необходимости) отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами, а также в декомпрессионном механизме;

7) – Проверить и (в случае необходимости) отрегулировать рулевое управление, муфту сцепления, ход педали тормозов;

8) – Проверить состояние электропроводов и (в случае необходимости) заизолировать повреждённые места;

9) – Проверить состояние якорей, коллекторов и щёток стартера и генератора, контактов включателя стартера и (в случае необходимости) очистить их;

10) – Проверить плотность электролита и степень разряженности аккумуляторной батареи и (в случае необходимости) дополнительно зарядить батарею либо заменить её заряженной;

11) – Проверить и (в случае необходимости) подтянуть крепления всех узлов трактора ДТ-20.

Дополнительно через каждые 480 мото/ч работы трактора ДТ-20 следует:

1) – Снять, промыть и (в случае необходимости) отрегулировать форсунку на давление начала впрыска топлива, а также качество распыла. Очистить распылитель от нагара и промыть его. Проверить регулировку форсунки после установки распылителя;

2) – Очистить и промыть топливный фильтр тонкой очистки топлива. Проверить загрязнённость фильтрующего элемента и (в случае необходимости) отмотать один верхний загрязнённый слой фильтрующей нити либо заменить элемент;

3) – Промыть капроновые фильтрующие элементы воздухоочистителя.

11*

Яндекс.Метрика