Крылья и капот трактора Т-4А изготовлены из стальных листов. Крылья закреплены к корпусу заднего моста и швеллеру рамы при помощи болтов. В средней части крылья дополнительно прикрепляются к кронштейнам рулевого управления.
Боковые листы (как продолжение крыльев) присоединены болтами к переднему угольнику и швеллеру рамы. Боковые листы и крылья в месте стыка соединены с задним угольником капота. К нему же закреплён задний лист капота и передняя стенка кабины. Горловина с крышкой приварена в верхней части решётки радиатора.
С боков двигатель трактора закрывается съёмными боковинами, которые удерживаются двумя защёлками с торсионными пружинами.
Пол трактора Т-4А состоит из четырёх стальных рифлёных листов панелей. Кабина обогревается при помощи обогревательного устройства, состоящего из заборника, шланга, горловины, трубы, заслонки. Заборник закреплён к кожуху вентилятора. Патрубок заборника соединяется с трубой и затягивается хомутом. Второй конец трубы посредством шланга и хомута соединён с горловиной, которая прикрепляется болтами к передней стенке кабины. Труба на кронштейне закрепляется к двигателю.
Подаваемый вентилятором двигателя от водяного радиатора трактора тёплый воздух по заборнику, трубе и горловине поступает в кабину. Регулировка подачи воздуха осуществляется путём поворота заслонки внутри направляющего кожуха. В тёплое время года следует снять обогревательное устройство.