Механизаторы очищают узлы и детали ходовой части трактора Т-4А от пыли и грязи в конце каждой смены. Необходимо периодически подтягивать болты и гайки креплений кронштейнов катков к раме тележки, плечи вилок и защитных щитков натяжного устройства, кронштейнов поддерживающих катков, кронштейнов прицепного устройства и стремянок рессоры.
Требуется проверка правильности натяжения гусениц трактора Т-4А, смазка подшипников опорных и поддерживающих катков, направляющих колёс, подшипников раскосов и регулировочных винтов механизмов натяжения гусениц (согласно таблице смазки).
Через каждые 480 мото-часов работы требуется замена масла в подшипниках направляющих колёс, опорных катков, поддерживающих катков. Заправка маслом производится путём применения нагнетателя, снабжённого специальным наконечником, который вводится в отверстие оси опорного катка либо колеса до упора в конусный уступ. При указанном положении наконечника нагнетаемое масло проходит по центральному сверлению малого диаметра и заполняет внутреннюю полость катка либо колеса через поперечное сверление. Через другое поперечное сверление и по кольцевому зазору производится слив излишков нагнетаемого масла. Нагнетание следует прекратить при появлении масла, вытекающего из этого зазора, а смазочное отверстие плотно закрыть пробкой. Аналогично производится замена масла. При этом нагнетание свежего масла продолжают до тех пор, пока не выйдет всё загрязнённое масло и не начнёт выходить свежее.
Заправляя масло, поддерживающий каток необходимо повернуть таким образом, чтобы отверстие в крышке находилось вверху под углом 45 градусов к горизонтальной плоскости.