Техническое обслуживание карданной передачи трактора ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К)


* * *

Надёжной работой тормозка в значительной степени обусловлено безударное включение передач [рис. 1] . В этой связи необходимо обеспечить своевременную замену изношенных фрикционных накладок колодки тормозка, а также правильную регулировку тормозка.

Карданная передача трактора ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К)

Рис. 1. Карданная передача трактора ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К).

А – Продольный разрез;

Б – Вид сзади;

1) – Шкив тормоза;

2) – Вилка;

3) – Головка;

4) – Резиновая втулка;

5) – Втулка;

6) – Гайка;

7) – Ведущая вилка;

8) – Ведомая вилка;

9) – Гайка;

10) – Вилка;

11) – Гайка;

12) – Болт;

13) – Ось колодки тормозка;

14) – Колодка тормозка;

15) – Щиток тормозка;

16) – Упорный болт;

17) – Контргайка;

18) – Упор пружин;

19) – Рычаг тормозка;

20) – Пружина.

Регулировка тормозка производится после уменьшения зазора до 2 мм между упором пружин (18) и заплечиками расточки рычага (19). С этой целью следует убедиться в правильной регулировке главной муфты сцепления, затем нужно выключить её. Далее требуется отпустить контргайку (17) и ввёртывать упорный болт (16) до тех пор, пока не образуется зазор 4-5 мм между упором пружин (18) и заплечиком расточки рычага (19) тормозка. После этого нужно затянуть контргайку (17).

Резиновые втулки головок нужно предохранять от попадания на них топлива и смазочных материалов. Смазывание шлицевых соединений ведущей и ведомой вилок при сборке производится универсальной смазкой. Момент затяжки гаек (6), (9), (11) составляет 100-120 Н. м. (10-12 кгс•м).

6*

Яндекс.Метрика