В процессе обкатки тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К из-за приработки трущихся поверхностей деталей происходит загрязнение масла мелкими частицами их износа. В этой связи после окончания обкатки необходимо слить старое масло из всех корпусов и картеров и заменить его на свежее. По завершении обкатки следует выполнить техническое обслуживание № 1 (ТО-1), а также рекомендуемые дополнительные операции:
1) – Сразу по окончании обкатки необходимо слить масло из картера двигателя и топливного насоса. У двигателя СМД-14НГ нужно снять колпак головки цилиндров и, прокручивая рукояткой коленчатый вал двигателя, одновременно (через клапанный механизм) залить дизельное топливо. Этим обеспечивается промывка масляной полости и поддона;
2) – Объединённую масляную полость топливного насоса и его регулятора промыть дизельным топливом;
3) – Свежим дизельным либо моторным маслом заправить картер двигателя и топливный насос двигателя;
4) – Роторы масляной центрифуги следует очистить от отложений, промыть масляный фильтр и топливный фильтр двигателя;
5) – Проверить и подтянуть (при необходимости) гайки крепления головки цилиндров. Отрегулировать зазоры в клапанном механизме двигателя;
6) – Слить масло из корпуса коробки передач и заднего моста, из увеличителя крутящего момента (ходоуменьшителя, реверс-редуктора), картеров конечных передач и ВОМ (вала отбора мощности). Очистить от приставших металлических частиц магниты сливных пробок. Выполнить промывание картеров, предварительно залив в них дизельное топливо и поездив вперёд и назад на первой передаче без нагрузки и поворотов в течение трёх-пяти минут. Затем слить из картеров дизельное топливо;
7) – Заправить картеры маслом. Согласно таблице смазки надлежит смазать узлы и механизмы трактора;
8) – Выполнить осмотр и проверку креплений двигателя, а также всех узлов и механизмов шасси трактора. Обратить особое внимание на крепление кареток подвески цанговыми гайками на цапфах рамы и затяжку гаек клиньев осей качания. Необходим контроль регулировки главной муфты сцепления, тормозка карданной передачи, муфты сцепления УКМ, блокировки коробки передач, механизма управления трактором, осевого зазора в подшипниках опорных катков и направляющих колёс. Если необходимо, следует подтянуть все наружные крепления;
9) – При необходимости следует отсоединить по одному звену из каждой гусеничной цепи, соединить гусеничные цепи, отрегулировать их натяжение.
После проведения обкатки и устранения выявленных неисправностей в сельхозпредприятии, эксплуатирующем трактор, надлежит составить акт о проведении обкатки и внести соответствующую запись в формуляр трактора. По завершении всех указанных мероприятий трактор ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К сдаётся в эксплуатацию.