На двигателях Д-108 трактора Т-100М установлены взаимозаменяемые тонкостенные (толщина 4 мм) вкладыши коренных и шатунных подшипников.
Взаимозаменяемые вкладыши не требуют дополнительной расточки в блоке и шатуне в процессе их монтажа в комплекте с новым коленчатым валом.
Коленчатый вал уравновешивается на заводе посредством высверливания металла в противовесах, поэтому противовесы запрещено демонтировать либо подвергать обработке.
Если износ шатунных либо коренных шеек превышает 0,25 мм либо эллипсность шеек превышает 0,17 мм, коленчатый вал требуется перешлифовать. Осевой зазор коленчатого вала нового двигателя Д-108 находится в пределах от 0,1 до 0,5 мм. При его увеличении до 0,8 мм нужно поставить новую упорную плиту и кольцо.