При регулировании топливного насоса и форсунок для одного двигателя необходимо подбирать все форсунки примерно одинаковой пропускной способности, что и у форсунок, установленных на двигатель.
Рис. 1. Форсунка системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Корпус распылителя;
2) – Гайка распылителя;
3) – Штанга;
4) – Гайка форсунки;
5) – Штуцер подвода топлива;
6) – Медная прокладка;
8) – Регулировочный винт;
9) – Отводное отверстие;
10) – Колпак;
11) – Контровочная гайка;
12) – Гайка пружины;
13) – Пружина;
14) – Установочный штифт;
15) – Игла распылителя;
16) – Медная прокладка;
17) – Сопловое отверстие распылителя.
Пропускная способность форсунок проверяется на дизельном топливе с вязкостью 1,3-1,5º по Энглеру при температуре 15-20 градусов Цельсия на контрольном насосе при номинальных оборотах кулачкового вала топливного насоса.