Форсунка системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25. Принцип работы


* * *

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления под давлением до 240-270 кг/см2 через штуцер (6) [рис. 1] по смещённому с оси форсунки каналу в корпусе (3) поступает в корпус распылителя (1) и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы.

Форсунка системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Форсунка системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Корпус распылителя;

2) – Гайка распылителя;

3) – Штанга;

4) – Гайка форсунки;

5) – Штуцер подвода топлива;

6) – Медная прокладка;

8) – Регулировочный винт;

9) – Отводное отверстие;

10) – Колпак;

11) – Контровочная гайка;

12) – Гайка пружины;

13) – Пружина;

14) – Установочный штифт;

15) – Игла распылителя;

16) – Медная прокладка;

17) – Сопловое отверстие распылителя.

Силой, создаваемой давлением топлива на конические поверхности иглы в её нижней части и месте перехода к верхней притёртой части, преодолевается сопротивление пружины (13) и игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям (17) носка распылителя. Происходит впрыск. По окончании подачи давление топлива падает и пружина возвращает иглу, запирая доступ топлива к отверстиям. Топливо, просочившееся по зазору между притёртой частью иглы (15) и корпусом (1) распылителя, заполняет внутренние полости форсунки и через отверстия (9) в колпаке, через сливную трубку попадает в топливный бак.

22*

Яндекс.Метрика