Конический дифференциал заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 включает в себя разъёмную коробку, чашки которой соединены 12 болтами с ведомой цилиндрической шестернёй (9) [рис. 1], крестовину (10), четыре сателлита (11) и пару полуосевых шестерён (12). Сателлиты установлены на шипах крестовины в бронзовых втулках.
Рис. 1. Задний мост автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Гайка ведущей шестерни;
2) – Фланец кардана;
3) – Регулировочная прокладка;
4) – Ведущая коническая шестерня;
5) – Регулировочная прокладка;
6) – Крышка подшипника промежуточного вала;
7) – Промежуточный вал;
8) – Ведомая коническая шестерня;
9) – Ведомая цилиндрическая шестерня;
10) – Крестовина дифференциала;
11) – Сателлит дифференциала;
12) – Полуосевая шестерня;
13) – Чашка дифференциала;
14) – Крышка подшипника дифференциала;
15) – Регулировочная гайка;
16) – Стопор гайки;
17) – Сапун для сообщения с атмосферой;
18) – Штампованная сварная балка заднего моста;
19) – Полуось;
20) – Отверстие для болта крышки подшипника дифференциала;
21) – Картер главной передачи;
22) – Регулировочные прокладки;
23) – Стакан подшипников вала ведущей шестерни;
24) – Самоподжимной сальник ведущего вала;
25) – Ведущая цилиндрическая шестерня.
Затяжка конических роликоподшипников дифференциала, размещённых в разъёмных опорах с крышками (14), регулируется посредством гаек (15), которые фиксируются стопорами (16).
Полуоси (19) – полностью разгруженного типа, расположены внутри кожухов балки заднего моста автомобиля ЗИЛ-130.