Конический дифференциал заднего моста автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Конический дифференциал заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 включает в себя разъёмную коробку, чашки которой соединены 12 болтами с ведомой цилиндрической шестернёй (9) [рис. 1], крестовину (10), четыре сателлита (11) и пару полуосевых шестерён (12). Сателлиты установлены на шипах крестовины в бронзовых втулках.

Задний мост автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Задний мост автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Гайка ведущей шестерни;

2) – Фланец кардана;

3) – Регулировочная прокладка;

4) – Ведущая коническая шестерня;

5) – Регулировочная прокладка;

6) – Крышка подшипника промежуточного вала;

7) – Промежуточный вал;

8) – Ведомая коническая шестерня;

9) – Ведомая цилиндрическая шестерня;

10) – Крестовина дифференциала;

11) – Сателлит дифференциала;

12) – Полуосевая шестерня;

13) – Чашка дифференциала;

14) – Крышка подшипника дифференциала;

15) – Регулировочная гайка;

16) – Стопор гайки;

17) – Сапун для сообщения с атмосферой;

18) – Штампованная сварная балка заднего моста;

19) – Полуось;

20) – Отверстие для болта крышки подшипника дифференциала;

21) – Картер главной передачи;

22) – Регулировочные прокладки;

23) – Стакан подшипников вала ведущей шестерни;

24) – Самоподжимной сальник ведущего вала;

25) – Ведущая цилиндрическая шестерня.

Затяжка конических роликоподшипников дифференциала, размещённых в разъёмных опорах с крышками (14), регулируется посредством гаек (15), которые фиксируются стопорами (16).

Полуоси (19) – полностью разгруженного типа, расположены внутри кожухов балки заднего моста автомобиля ЗИЛ-130.

17*

Яндекс.Метрика