Конструкция тормозов самоходного шасси Т-16М


* * *

Конструкция левого и правого тормозов самоходного шасси Т-16М аналогична. Основными деталями тормоза являются: рукав (3) [рис. 1], шкив (12), тормозная лента (2), оси, рычаги и педали управления.

Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М.

1) – Стопорное кольцо;

2) – Тормозная лента;

3) – Рукав;

4) – Перекладина;

5) – Шайба-шпонка;

6) – Рычаг ленты;

7) – Ось рычага;

8) – Палец ленты;

9) – Контргайка;

10) – Установочный винт;

11) – Шплинт;

12) – Шкив тормоза;

13) – Шпонка;

14) – Палец ленты;

15) – Шайба;

16) – Шплинт;

17) – Шплинт;

18) – Рычаг тяги.

Тормозной шкив (12) установлен на двух призматических шпонках на валу малой шестерни конечной передачи. Шкив охватывает тормозная лента с прикреплённой к ней тормозной накладкой. Один конец ленты неподвижно закреплён на оси, смонтированной в рукаве, а другой – на пальце подвижного рычага (6).

21*

Яндекс.Метрика