Принцип действия тормоза самоходного шасси Т-16М


* * *

В расторможенном состоянии между накладкой ленты и ободом шкива образуется зазор 1-1,5 мм. При нажатии на педаль ось (7) [рис. 1] с рычагом (6) поворачивается, при этом подвижный конец тормозной ленты затягивается, создавая на шкиве (12) тормозной момент, величина которого пропорциональна усилию, прилагаемому к педали.

Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М.

1) – Стопорное кольцо;

2) – Тормозная лента;

3) – Рукав;

4) – Перекладина;

5) – Шайба-шпонка;

6) – Рычаг ленты;

7) – Ось рычага;

8) – Палец ленты;

9) – Контргайка;

10) – Установочный винт;

11) – Шплинт;

12) – Шкив тормоза;

13) – Шпонка;

14) – Палец ленты;

15) – Шайба;

16) – Шплинт;

17) – Шплинт;

18) – Рычаг тяги.

21*

Яндекс.Метрика