Особенности конструкции и эксплуатации ленточного тормоза самоходного шасси Т-16М


* * *

Особенностью ленточного тормоза самоходного шасси Т-16М является неравномерное распределение удельного давления по длине ленты (2) [рис. 1], которое увеличивается в направлении от подвижного конца к неподвижному. Вследствие этого фрикционная накладка ленты изнашивается не одинаково. Для повышения ресурса тормозные ленты оснащены одинаковым креплением концов, за счёт чего реализована возможность их перестановки в зависимости от износа набегающей и сбегающей ветви через 2000-2500 мото/ч работы шасси.

Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Рукав с тормозом самоходного шасси Т-16М.

1) – Стопорное кольцо;

2) – Тормозная лента;

3) – Рукав;

4) – Перекладина;

5) – Шайба-шпонка;

6) – Рычаг ленты;

7) – Ось рычага;

8) – Палец ленты;

9) – Контргайка;

10) – Установочный винт;

11) – Шплинт;

12) – Шкив тормоза;

13) – Шпонка;

14) – Палец ленты;

15) – Шайба;

16) – Шплинт;

17) – Шплинт;

18) – Рычаг тяги.

21*

Яндекс.Метрика