Механический привод управления сцеплением


* * *

Механический привод управления сцеплением [рис. 1] получил широкое распространение и зарекомендовал себя как наиболее надёжный и простой в эксплуатации. В состав механического привода входит педаль управления (1), рычаги (2) и (3), валы и дистанционные тяги (5) с деталями регулирования. Чем дальше располагается кабина водителя от сцепления, тем сложнее конструкция механического привода (длиннее тяги, больше шарниров и рычагов) и ниже КПД. Усложнение привода влечёт за собой снижение его жёсткости и увеличение свободного хода педали за счёт увеличения зазоров в шарнирных соединениях.

Схема механического привода управления сцеплением

Рис. 1.  Схема механического привода управления сцеплением.

1) – Педаль;

2) – Отводка;

3) – Отжимные рычаги;

4) – Выжимной подшипник;

5) – Тяга.

Для установки зазора в механизме выключения тяга (5) изготавливается регулируемой длины.

17*

Яндекс.Метрика