Механизмы управления самоходным шасси Т-16М


* * *

Управление самоходным шасси Т-16М осуществляется посредством следующих механизмов и систем: рулевое управление [рис. 1]; система рычагов и педалей, которые, в свою очередь, соединены с муфтой сцепления, трансмиссией, гидравлической системой, а также с двигателем.

Рулевое управление самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Рулевое управление самоходного шасси Т-16М.

1) – Подшипник;

2) – Прокладка;

3) – Распорная втулка;

4) – Сальник;

5) – Передняя крышка;

6) – Защитная шайба;

7) – Продольный вал;

8) – Сальник;

9) – Распорная втулка;

10) – Подшипник;

11) – Прокладка задней крышки;

12) – Задняя крышка;

13) – Гайка;

14) – Стопорная шайба;

15) – Регулировочная прокладка;

16) – Гайка;

17) – Сегментная шпонка;

18) – Сектор;

19) – Регулировочные прокладки;

20) – Рулевая колонка;

21) – Шестерня;

22) – Большая коническая шестерня;

23) – Регулировочное кольцо;

24) – Вал с конической шестернёй;

25) – Рычаг-сошка;

26) – Прокладка;

27) – Крышка люка;

28) – Пробка;

29) – Крышка.

Выполнение правил эксплуатации и технического обслуживания за механизмами управления позволяет обеспечить долговечность, а также исправную и безопасную работу самоходного шасси Т-16М.

21*

Яндекс.Метрика