При правильно отрегулированной муфте сцепления ход тяги, обеспечивающий отключение главной муфты, должен составлять 14 мм, а для отключения муфты вала отбора мощности – 22 мм. Если ход тяги меньше данной величины, следует отвернуть контргайки наконечников и поворотом тяги увеличить её длину до рекомендуемой величины хода тяги, зафиксировав контргайками наконечники.
При значительном износе фрикционных накладок муфты сцепления, когда компенсировать их износ регулировкой тяг нельзя, дальнейшую регулировку муфты нужно выполнять регулировочными болтами отжимных рычагов.
Во избежание увеличения усилий на педалях тормозов и сцепления нужно периодически смазывать валики педалей, а также их опорные втулки. Нельзя допускать ослабления крепежа в узлах.