Порядок замены каркасного резинового сальника ведущего вала конечной передачи трактора Т-25


* * *

Масло может просачиваться через каркасный резиновый сальник (19) [рис. 1] ведущего вала внутрь тормозного рукава и через спускное отверстие наружу. В данном случае сальник подлежит замене на новый. Для замены сальника необходимо отъединить конечную передачу с тормозным рукавом и тормозом от главной передачи в следующем порядке:

1) – Поднять домкратом, установленным под тормозной рукав, одну сторону трактора Т-25, отвернуть шесть болтов и снять колесо с ободом и шиной, снять крыло, отделить тормозной рукав от главной передачи и разобрать тормоз;

2) – Отвернуть восемь гаек на внутренней стороне фланца тормозного рукава и снять тормозной рукав с картера конечной передачи, снять фиксирующие кольца, спрессовать тормозной шкив и вынуть шпонки из пазов на валу;

3) – Отвернуть болты корпуса (18) сальника ведущего узла конечной передачи и снять корпус с сальником (19);

4) – Вынуть изношенный сальник из крышки и заменить его новым, перед запрессовкой наружную поверхность сальника нужно смазать тонким слоем солидола, сальник должен быть запрессован без перекоса;

5) – Проверить состояние шейки вала, по которой скользит рабочая кромка сальника; задиры, царапины и риски следует тщательно зачистить, а шейку – прошлифовать мелкой наждачной бумагой;

6) – Смазать рабочую шейку вала солидолом, установить крышку с сальником на вал таким образом, чтобы не повредить рабочую кромку сальника;

7) – Завернуть болты крышки, собрать конечную передачу с тормозом и установить её на трактор Т-25.

Бортовая (конечная) передача трактора Т-25

Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.

1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;

2) – Роликовый конический подшипник;

3) – Защитное кольцо;

4) – Резиновая диафрагма;

5) – Упорное кольцо уплотнения;

6) – Резиновое уплотнительное кольцо;

7) – Ось заднего колеса;

8) – Пружина уплотнения;

9) – Прижимное кольцо;

10) – Внутреннее защитное кольцо;

11) – Нажимное кольцо уплотнения;

12) – Крышка уплотнения;

13) – Корпус бортовой передачи;

14) – Крышка;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;

17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;

18) – Корпус сальника;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Тормозной рукав;

21) – Штифт;

22) – Резиновое уплотнительное кольцо;

23) – Конический роликовый подшипник;

24) – Крышка;

25) – Гайка;

26) – Упорная шайба;

27) – Стакан подшипника;

28) – Регулировочные прокладки;

29) – Распорное кольцо;

30) – Поддон.

22*

Яндекс.Метрика