Принцип действия топливного фильтра тонкой очистки системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М


* * *

Нагнетаемое топливоподкачивающим насосом внутрь корпуса фильтра тонкой очистки топливо проходит через фильтрующие элементы и направляется внутрь каркаса. Затем топливо поднимется по зазору между каркасом и стержнем вверх и через образованные между отверстиями в плите и стержнями каналы идёт в полость верхней крышки (6) [рис. 1], откуда по наклонному каналу, расположенному в корпусе фильтра, направляется в канал регулятора, из которого оно подаётся к топливному насосу.

Топливный фильтр тонкой очистки системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М

Рис. 1. Топливный фильтр тонкой очистки системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.

1) – Стержень длинный;

2) – Прокладка;

3) – Плита;

4) – Прокладка;

5) – Пружина;

6) – Крышка фильтра;

7) – Сухарик;

8) – Штифт;

9) – Продувочный вентиль;

10) – Штуцер;

11) – Прокладка;

12) – Штуцер отводящий;

13) – Корпус фильтра;

14) – Фильтрующий элемент;

15) – Стержень короткий.

В сообщающееся с каналом корпуса регулятора отверстие ввёрнут штуцер, предназначенный для присоединения трубки манометра топлива.

Расположенный в корпусе регулятора колодец также является и отстойником, откуда путём отворачивания пробки периодически нужно выпускать отстой.

После сборки фильтра тонкой очистки его необходимо подвергнуть трёхминутной опрессовке дизельным топливом (под давлением 300+50 кПа), при этом недопустимы течи в местах соединений.

13*

Яндекс.Метрика