Принцип работы механического усилителя сцепления


* * *

Механический усилитель сцепления [рис. 1] работает следующим образом:

— при нажатии на педаль (1) пружина (2) на первом этапе, когда выбирается зазор (δ), перемещается из положения (А-Аʹ) нейтральное положение (А-А) (на этом этапе пружина препятствует перемещению педали);

— на втором этапе педаль перемещается из положения (А-А) в положение (А-Аʹʹ), то есть непосредственно включение сцепления (усилие пружины способствует выключению сцепления на 30-35%, снижая усилие на педали управления).

Схема механизма управления сцеплением с сервопружиной

Рис. 1. Схема механизма управления сцеплением с сервопружиной.

1) – Педаль;

2) – Сервопружина;

3) – Ограничительный упор;

4) – Ограничительный упор;

5) – Рычаг;

6) – Тяга;

7) – Отводка.

17*

Яндекс.Метрика