Особенности работы на самоходном шасси Т-16М, позволяющие снизить износ трущихся поверхностей тормозов и сцепления


* * *

С целью предупреждения повышенного износа трущихся поверхностей деталей муфты сцепления и тормозов необходимо избегать частого пользования рычагами (3) [рис. 1] и педалями управления (6, 15, 17, 18), особенно при езде по прямой. Уменьшение либо увеличение скорости движения на выбранной передаче следует выполнять регулированием подачи топлива (16).

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

21*

Яндекс.Метрика