Механический усилитель сцепления


* * *

Механический усилитель сцепления [рис. 1] является наиболее простым по конструкции (в сравнении с другими типами усилителей) и применяется на тракторах (ДТ-75В, МТЗ-80, МТЗ-50) и автомобилях (КрАЗ-255Б). В состав механического усилителя входит сервопружина (2), работающая на растяжение, рычаг (5), жёстко соединённый с педалью (1), и упоры (3) и (4), ограничивающие перемещение педали управления.

Схема механизма управления сцеплением с сервопружиной

Рис. 1. Схема механизма управления сцеплением с сервопружиной.

1) – Педаль;

2) – Сервопружина;

3) – Ограничительный упор;

4) – Ограничительный упор;

5) – Рычаг;

6) – Тяга;

7) – Отводка.

17*

Яндекс.Метрика