Нагнетаемое насосом масло по маслопроводам и сверлениям в корпусе центрифуги поступает внутрь ротора, где оно разделяется на два потока. Первый поток идёт через сопла форсунок (2) [рис. 1] на гидравлический реактивный привод, а второй направляется внутрь ротора для очистки. По завершении очистки масло по сверлениям в верхней части остова (16) и трубке (18) направляется в главную масляную магистраль двигателя.
Рис. 1. Масляная центрифуга с сопловым реактивным приводом.
1) – Перепускной клапан;
2) – Форсунка;
3) – Стопорное кольцо;
4) – Насадок;
5) – Колпак;
6) – Специальная гайка;
7) – Гайка;
8) – Упорная шайба;
9) – Гайка ротора;
10) – Ось ротора;
11) – Крышка ротора;
12) – Сетка маслоотражателя;
13) – Маслоотражатель;
14) – Уплотнительное кольцо;
15) – Прокладка;
16) – Остов ротора;
17) – Корпус;
18) – Маслоотводящая трубка.