Устойчивость движения трактора ДТ-20 в значительной степени зависит от состояния конических подшипников передних колёс. Большие зазоры в подшипниках могут повлечь за собой виляние передних колёс.
Чтобы проверить величину осевого зазора в подшипниках следует поднять домкратом переднее колесо на высоту 20-30 мм, так чтобы оно не касалось земли. Перемещая ступицу вдоль оси, определить величину данного перемещения. Если осевой зазор составляет более 0,5 мм, потребуется регулировка подшипников.
Рис. 1. Ступица переднего колеса трактора ДТ-20
1) – Крышка ступицы;
2) – Корончатая гайка;
3) – Шайба;
4) – Болт;
5) – Наружный подшипник;
6) – Внутренний подшипник;
7) – Корпус уплотнения;
8) – Пружина;
9) – Щиток;
10) – Болт;
11) – Диафрагма;
12) – Вращающееся уплотнительное кольцо;
13) – Неподвижное уплотнительное кольцо;
14) – Резиновые кольца;
15) – Кольцо, прижимающее диафрагму;
16) – Болт;
17) – Ступица колеса;
18) – Ось переднего колеса;
19) – Сливная пробка.