Техническое обслуживание переднего моста трактора ДТ-20 включает в себя следующие операции: затяжку болтов, регулировку конических подшипников колёс, устранение течи масла из ступиц колёс и регулировку сходимости передних колёс.
Стяжные болты балансира и зажимов трубы поперечной рулевой тяги следует затянуть до отказа, гайки зашплинтовать. Необходимо надёжно затянуть контргайки резьбовых соединений обойм шаровых шарниров со стержнями. Ослабление затяжки болтов влечёт за собой смятие установочных штифтов в балансире и разбивание отверстий, а в поперечной тяге – изгиб стержней.
Ослабление затяжки стяжных болтов приводит к быстрому разбиванию шпоночных пазов в кулаке и оси и смятие шпонок. Необходимо обеспечить плотное сопряжение конусов шаровых пальцев рулевых тяг с коническими отверстиями в рычагах. Ослабление данного сопряжения влечёт за собой быстрое разбивание отверстий в рычагах и смятие конусов. Гайки шаровых пальцев следует плотно затянуть и тщательно зашплинтовать.
Необходимо проверить сохранность упора, приваренного к левому корпусу поворотного кулака для ограничения поворота колёс вправо и влево и снижения нагрузок на рулевой механизм. В случае потери его требуется восстановить.