Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и отключить шкив отбора мощности от маховика. Если температура окружающей среды ниже +5 градусов Цельсия, то пуск дизеля производится при помощи электрофакельного подогревателя. С этой целью необходимо залить дизельное топливо в бачок подогревателя. Далее нужно включить «массу», а затем подогреватель. Рычаг управления топливным насосом нужно установить в положение максимальной подачи топлива.
Далее следует повернуть ключ замка зажигания вправо в первое положение и держать в течение 15-20 секунд до ярко-красного накала спирали контрольного элемента подогревателя. Затем нужно включить стартер и подогреватель путём поворота ключа замка зажигания вправо во второе положение. После пуска дизеля ключ зажигания должен находиться в нейтральном положении. При пуске дизеля без подогревателя замок зажигания сразу должен быть переведён во второе положение. Следует помнить, что продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд.
Повторный пуск можно провести после одно-двухминутного перерыва. В противном случае необходимо прокачать ручным насосом топливную систему для удаления воздуха. Если в результате принятых мер дизель не запустился, необходимо выявить и устранить неисправность.
После пуска дизеля надлежит уменьшить частоту вращения коленчатого вала до средних оборотов холостого хода и прогреть дизель до температуры не ниже +50 градусов Цельсия. Требуется постоянный контроль за показаниями приборов. Давление масла не должно составлять менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2). Работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода не должна превышать 15 минут.