1) – Раннее либо позднее зажигание. Если двигатель не перегрет, но в нём слышны глухие стуки, то причиной стука является раннее зажигание. Если же двигатель даёт «хлопки» в выхлопную трубу, по это происходит вследствие позднего зажигания. В обоих случаях требуется проверить правильность установки зажигания;
2) – Пропуск зажигания либо слабая искра. Проверить состояние системы зажигания;
3) – Слабая компрессия;
4) – Засорён воздухоочиститель. Промыть воздухоочиститель;
5) – Двигатель перегрет;
6) – Не отрегулированы зазоры в клапанах. Отрегулировать зазоры в клапанах;
7) – Повреждена прокладка головки цилиндров. Заменить прокладку;
8) – Неправильно установлены фазы газораспределения. Проверить установку фаз газораспределения;
9) – Поломалась пружина клапана. Заменить пружину.