Рама автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Рама автомобиля ЗИЛ-130 штампованная, клёпаная, состоит из пары лонжеронов переменного сечения, соединённых поперечинами. Лонжероны – швеллерного сечения. Спереди рама имеет буфер. В передней части рамы установлены брызговики, которые защищают подкапотное пространство от попадания дорожной грязи. На передних концах лонжеронов установлены буксирные крюки. В задней поперечине рамы имеется буксирный прибор с резиновым амортизатором в закрытом корпусе для соединения с прицепом [рис. 1].

Буксирное устройство автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Буксирное устройство автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Маслёнка для смазки стебля крюка;

2) – Буксирный крюк;

3) – Резиновый буфер;

4) – Гайка буксирного крюка;

5) – Колпак;

6) – Маслёнка для смазки гайки крюка;

7) – Фланец резинового буфера;

8) – Корпус буксирного прибора;

9) – Фланец резинового буфера;

10) – Болт;

11) – Крышка корпуса;

12) – Сцепная петля прицепа.

На рамах самосвалов шасси ЗИЛ-131Д1 вместо буксирного устройства устанавливается буксирная петля без резинового амортизатора.

В том случае, если автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г используются в качестве тягачей для буксировки прицепов, нужно следить за тем, чтобы сцепные петли прицепов были выполнены в соответствии с ГОСТом 2349-54.

25*

Яндекс.Метрика