Рама автомобиля ЗИЛ-130 штампованная, клёпаная, состоит из пары лонжеронов переменного сечения, соединённых поперечинами. Лонжероны – швеллерного сечения. Спереди рама имеет буфер. В передней части рамы установлены брызговики, которые защищают подкапотное пространство от попадания дорожной грязи. На передних концах лонжеронов установлены буксирные крюки. В задней поперечине рамы имеется буксирный прибор с резиновым амортизатором в закрытом корпусе для соединения с прицепом [рис. 1].
Рис. 1. Буксирное устройство автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Маслёнка для смазки стебля крюка;
2) – Буксирный крюк;
3) – Резиновый буфер;
4) – Гайка буксирного крюка;
5) – Колпак;
6) – Маслёнка для смазки гайки крюка;
7) – Фланец резинового буфера;
8) – Корпус буксирного прибора;
9) – Фланец резинового буфера;
10) – Болт;
11) – Крышка корпуса;
12) – Сцепная петля прицепа.
На рамах самосвалов шасси ЗИЛ-131Д1 вместо буксирного устройства устанавливается буксирная петля без резинового амортизатора.
В том случае, если автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г используются в качестве тягачей для буксировки прицепов, нужно следить за тем, чтобы сцепные петли прицепов были выполнены в соответствии с ГОСТом 2349-54.