При контактно-транзисторной системе зажигания контакты прерывателя нагружены только током управления транзистора, а не полным током катушки зажигания, за счёт чего почти полностью устраняется подгорание и эрозия контактов и их не нужно зачищать.
Необходимо особенно тщательно следить за чистотой контактов, так как ток, разрываемый ими, весьма мал и при контактах, покрытых плёнкой окиси либо масла, он не сможет пробить плёнку.
При замасливании контактов требуется их промывать чистым бензином. Если автомобиль ЗИЛ-130 длительное время не эксплуатировался и на контактах прерывателя образовался слой окиси, то контакты нужно засветлить, то есть провести по ним абразивной пластиной либо мелкой стеклянной шкуркой, не допуская при этом съёма металла, так как это лишь сокращает срок службы контактов.