Для снятия коробки передач отвёртывают болты крепления правой и левой крышек люка и гайки её шпилек крепления. За люки картера зацепляют захват штока пневматического цилиндра и тельфером поднимают коробку передач. Далее посредством пневматического шпильковёрта вывёртывают шпильки крепления коробки передач из картера сцепления. Освободив пружину от тяги управления дросселем, снимают палец и тягу.
Ослабив стяжной болт, снимают рычаг с тягой в сборе вилки выключения сцепления и сегментную шпонку рычага вилки, при необходимости постукивая молотком через бородок по краям шпонки. Далее, посредством электрогайковёрта отвёртывают болты крепления фланца вилки выключения сцепления, снимают шайбы и фланец со втулкой и маслёнкой в сборе и вынимают из внутренней полости картера сцепления вилку выключения сцепления.