Регулировать блокировочный механизм [рис. 1] следует после регулировки муфты сцепления. При включенной муфте сцепления подсоединить тягу (13) к рычагу валика фиксаторов (10). Установить рычаг (10) под углом 30 градусов вперёд по ходу трактора, при этом должны совпадать метки на корпусе валика фиксаторов и рычаге (10). Далее, изменяя длину регулировочной тяги (3), соединить рычаг (15) на валике блокировки КПП с рычагом на валике управления сервомеханизмом муфты сцепления.
Рис. 1. Регулировка блокировочного механизма трактора Т-100М3.
1) – Сервомеханизм;
2) – Нажимной рычаг;
3) – Регулировочная тяга;
4) – Колонка;
5) – Педаль;
6) – Опора коробки;
7) – Рычаг валика опоры коробки правый;
8) – Рычаг реверса;
9) – Рычаг переключения передач;
10) – Рычаг валика фиксаторов;
11) – Корпус валика фиксаторов;
12) – Пружина;
13) – Тяга;
14) – Рычаг;
15) – Рычаг валика опоры коробки левый.