Регулировка механизма управления поворотом [рис. 1] осуществляется посредством регулировочных тяг. Для регулировки нужно демонтировать панели пола, задний щиток и крышки верхних люков корпуса бортовых фрикционов, после чего расконтрить шаровые гайки на регулировочных тягах, и отсоединить со стороны вилок регулировочные тяги сервомеханизма.
Рис. 1. Регулировка механизма управления поворотом трактора Т-100М3.
1) – Пружина;
2) – Тяга тормоза;
3) – Регулировочная вилка;
4) – Тяга сервомеханизма;
5) – Наружный рычаг;
6) – Внутренний рычаг;
7) – Тяга левого тормоза;
8) – Вилка;
9) – Корпус бортовых фрикционов;
10) – Гильза;
11) – Поршень;
12) – Рычаг;
13) – Регулировочная тяга;
14) – Отжимной рычаг;
15) – Шаровая гайка;
16) – Двуплечий рычаг;
17) – Гайка;
18) – Вилка;
19) – Лента тормоза.
Вращением шаровых гаек нужно поджать поршни сервомеханизма до упора в гильзы, в таком положении подсоединить тяги сервомеханизма, при этом рычаг механизма управления поворотом должен находиться строго в вертикальном положении и иметь свободный ход влево и вправо, на конце рукоятки равный 20-30 мм. Регулировать вилками на тягах сервомеханизма. Далее отвертыванием шаровых гаек установить полный свободный ход рычага механизма управления поворотом, замеряя по концу рукоятки рычага. Ход должен быть в пределах 65-80 мм влево и вправо от вертикали.