Регулировка механизма управления поворотом трактора Т-100М3


* * *

Регулировка механизма управления поворотом [рис. 1] осуществляется посредством регулировочных тяг. Для регулировки нужно демонтировать панели пола, задний щиток и крышки верхних люков корпуса бортовых фрикционов, после чего расконтрить шаровые гайки на регулировочных тягах, и отсоединить со стороны вилок регулировочные тяги сервомеханизма.

Регулировка механизма управления поворотом трактора Т-100М3

Рис. 1. Регулировка механизма управления поворотом трактора Т-100М3.

1) – Пружина;

2) – Тяга тормоза;

3) – Регулировочная вилка;

4) – Тяга сервомеханизма;

5) – Наружный рычаг;

6) – Внутренний рычаг;

7) – Тяга левого тормоза;

8) – Вилка;

9) – Корпус бортовых фрикционов;

10) – Гильза;

11) – Поршень;

12) – Рычаг;

13) – Регулировочная тяга;

14) – Отжимной рычаг;

15) – Шаровая гайка;

16) – Двуплечий рычаг;

17) – Гайка;

18) – Вилка;

19) – Лента тормоза.

Вращением шаровых гаек нужно поджать поршни сервомеханизма до упора в гильзы, в таком положении подсоединить тяги сервомеханизма, при этом рычаг механизма управления поворотом должен находиться строго в вертикальном положении и иметь свободный ход влево и вправо, на конце рукоятки равный 20-30 мм. Регулировать вилками на тягах сервомеханизма. Далее отвертыванием шаровых гаек установить полный свободный ход рычага механизма управления поворотом, замеряя по концу рукоятки рычага. Ход должен быть в пределах 65-80 мм влево и вправо от вертикали.

23*

Яндекс.Метрика