Используя амортизатор на колонке [рис. 1] отрегулировать зазор 0,5-1 мм между штоком сервомеханизма и нажимным рычагом и отрегулировать шаровой гайкой свободный ход штока сервомеханизма (обеспечивающий ход педали), который должен быть 14 мм при неработающем двигателе. После завершения регулировки нужно законтрить шаровую гайку.
Рис. 1. Регулировка муфты сцепления (трактор Т-100М3).
1) – Тяга;
2) – Рычаг включения муфты сцепления;
3) – Шаровая гайка;
4) – Рычаг;
5) – Валик с рычагом;
6) – Поршень;
7) – Шток сервомеханизма;
8) – Нажимной рычаг;
9) – Рычаг;
10) – Регулировочная тяга;
11) – Рычаг;
12) – Амортизатор;
13) – Педаль;
14) – Опора коробки;
15) – Пробка.