Регулировка осевого зазора подшипников рулевого механизма червяк-ролик


* * *

Осевой зазор подшипников (12) и (21) [рис. 1, А)] устанавливается посредством изменения числа картонных (толщина 0,25 мм) со специальной пропиткой и пергаментных (толщина 0,10-0,12 мм) прокладок (24) под крышкой (25) картера.

Элементы рулевого управления

Рис. 1. Элементы рулевого управления.

А) – Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53А;

Б) – Шаровой шарнир рулевой тяги;

В) – Шаровой шарнир рулевой тяги;

Г) – Шаровой шарнир рулевой тяги;

1) – Стопорная шайба;

2) – Хвостовик вала сошки;

3) – Винт;

4) – Гайка;

5) – Штифт;

6) – Сальник;

7) – Вал;

8) – Сошка;

9) – Гайка;

10) – Вал;

11) – Трубка;

12) – Подшипник;

13) – Глобоидальный червяк;

14) – Ось ролика;

15) – Подшипник;

16) – Ролик;

17) – Распорная втулка;

18) – Кривошип;

19) – Картер;

20) – Подшипник;

21) – Подшипник;

22) – Сальник;

23) – Пружина;

24) – Прокладка;

25) – Крышка картера;

26) – Металлический вкладыш;

27) – Пружина;

28) – Пробка;

29) – Шаровой палец;

30) – Маслёнка;

31) – Нижний вкладыш из полиамида;

32) – Верхний вкладыш из полиамида.

17*

Яндекс.Метрика