Рулевой механизм колёсного трактора с шарнирно сочленённой рамой


* * *

Рулевой механизм собран вместе с распределителем (VI) [рис. 1] и расположен внутри чугунного картера. На шлицах нижней части рулевого вала установлен двухзаходный червяк (7), который находится в постоянном зацеплении с сектором (6) вала сошки (5). Зубья в секторе нарезаны на торцевой части венца, что даёт возможность регулировать зазор в зацеплении посредством изменения положения сектора относительно червяка (с помощью шайб).

Схема рулевого управления трактора Т-150К

Рис. 1. Схема рулевого управления трактора Т-150К.

I – Тяга обратной связи;

II – Рулевой механизм;

III – Запорный клапан;

IV – Рулевая колонка;

V – Бак;

VI – Распределитель;

VII – Клапан расхода;

VIII – Насос;

IX – Силовой цилиндр;

1) – Кронштейн крепления силового цилиндра;

2) – Трубопровод;

3) – Трубопровод;

4) – Трубопровод;

5) – Сошка;

6) – Сектор;

7) – Червяк;

8) – Пружина клапана;

9) – Грибовидный клапан;

10) – Плунжер;

11) – Грибовидный клапан;

12) – Пружина клапана;

13) – Золотник распределителя;

14) – Фильтр заливной горловины;

15) – Плунжер;

16) – Пружина плунжеров;

17) – Плунжер;

18) – Трубопровод;

19) – Трубопровод;

20) – Трубопровод;

21) – Фильтр всасывания;

22) – Трубопровод;

23) – Поворотный рычаг тяги;

24) – Поворотный рычаг гидроцилиндра;

25) – Поворотный рычаг гидроцилиндра;

26) – Трубопровод.

17*

Яндекс.Метрика