Ремень привода воздушного компрессора пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Ремень привода компрессора должен быть натянут так, чтобы при приложении усилия 4 кгс прогиб ветви ремня, расположенной между шкивами компрессора и вентилятора, составлял от 5 до 8 мм. Натяжение ремня следует проверять ежедневно. Натяжение ремня привода компрессора регулируется посредством перемещения компрессора. Для этого необходимо ослабить гайки крепления нижней крышки к кронштейну и посредством регулировочного болта (20) [рис. 1] обеспечить требуемую величину натяжения. После этого затянуть крепление компрессора и законтрить регулировочный болт контргайкой.

Воздушный компрессор пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130

Рис 1. Воздушный компрессор пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Нижняя крышка картера;

2) – Передняя крышка картера;

3) – Ступица шкива компрессора;

4) – Сальник коленчатого вала;

5) – Картер компрессора;

6) – Блок цилиндров;

7) – Шатун;

8) – Поршень с кольцами;

9) – Поршневой палец со стопорными кольцами;

10) – Головка блока;

11) – Пробка нагнетательного клапана;

12) – Пружина нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Седло нагнетательного клапана;

15) – Задний подшипник коленчатого вала;

16) – Пружина уплотнителя;

17) – Крышка картера;

18) – Уплотнитель;

19) – Коленчатый вал;

20) – Регулировочный болт;

21) – Впускной клапан;

22) – Направляющая впускного клапана;

23) – Шток впускного клапана;

24) – Пружина коромысла;

25) – Коромысло;

26) – Плунжер;

27) – Уплотнительные кольца;

28) – Гнездо штока впускного клапана;

29) – Пружина впускного клапана.

25*

Яндекс.Метрика