Техническое обслуживание воздушного компрессора пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130


* * *

При каждом техническом обслуживании следует проверять:

1) – Затяжку гаек крепления компрессора [рис. 1] на головке двигателя;

2) – Крепление шкива;

3) – Натяжение приводного ремня;

4) – Затяжку гаек шпилек, крепящих головку,  и прочих крепёжных деталей.

Воздушный компрессор пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130

Рис 1. Воздушный компрессор пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Нижняя крышка картера;

2) – Передняя крышка картера;

3) – Ступица шкива компрессора;

4) – Сальник коленчатого вала;

5) – Картер компрессора;

6) – Блок цилиндров;

7) – Шатун;

8) – Поршень с кольцами;

9) – Поршневой палец со стопорными кольцами;

10) – Головка блока;

11) – Пробка нагнетательного клапана;

12) – Пружина нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Седло нагнетательного клапана;

15) – Задний подшипник коленчатого вала;

16) – Пружина уплотнителя;

17) – Крышка картера;

18) – Уплотнитель;

19) – Коленчатый вал;

20) – Регулировочный болт;

21) – Впускной клапан;

22) – Направляющая впускного клапана;

23) – Шток впускного клапана;

24) – Пружина коромысла;

25) – Коромысло;

26) – Плунжер;

27) – Уплотнительные кольца;

28) – Гнездо штока впускного клапана;

29) – Пружина впускного клапана.

Гайки шпилек, крепящих головку, нужно затягивать равномерно в два приёма. Окончательный момент затяжки должен быть в пределах 1,2-1,7 кгс•м.

25*

Яндекс.Метрика