Сезонное техническое обслуживание пускового подогревателя двигателя ЗИЛ-130. Общие сведения


* * *

При сезонном техническом обслуживании (осенью) требуется промывать котёл (18) [рис. 1] подогревателя (без демонтажа его с автомобиля) чистой подогретой водой под давлением до тех пор, пока из сливного крана (12) котла не потечёт совершенно чистая вода. Промывать котёл нужно через заливную воронку (3) подогревателя.

Подогреватель двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.

1) – Топливный бачок;

2) – Пробка бачка;

3) – Наливная воронка;

4) – Кран;

5) – Электродвигатель с вентилятором;

6) – Трубка топливного бачка;

7) – Электромагнитный клапан;

8) – Спираль подогрева;

9) – Регулировочная игла;

10) – Трубка электромагнитного клапана;

11) – Ручка управления краном;

12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;

13) – Шланг подвода воздуха;

14) – Свеча накаливания;

15) – Отводящая трубка;

16) – Лоток;

17) – Сливной кран котла;

18) – Котёл подогревателя;

19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;

20) – Штуцер;

21) – Пульт управления;

22) – Контрольная спираль;

23) – Ручка переключателя;

24) – Выключатель свечи.

25*

Яндекс.Метрика