Рядом с фланцем приёмника маслонасоса в днище масляного картера предусмотрено отверстие для слива масла. В данное отверстие вварен фланец с резьбовым отверстием М18, в которое вворачивается сливная пробка (10) [рис. 1].
Рис. 1. Поперечный разрез двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Маслоприёмник;
2) – Стартер;
3) – Кожух вентилятора;
4) – Впускной трубопровод;
5) – Подогревательная свеча накаливания;
6) – Выпускной трубопровод;
7) – Цилиндр;
8) – Картер;
9) – Валик уравновешивающего механизма;
10) – Пробка.
Стык между фланцем и пробкой уплотняется алюминиевой шайбой. Поперёк картера сделано углубление, в наиболее низкой части которого и расположена сливная пробка. В левой части передней стенки картера вварен патрубок для трубки указателя уровня масла.