Сливная пробка системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

Рядом с фланцем приёмника маслонасоса в днище масляного картера предусмотрено отверстие для слива масла. В данное отверстие вварен фланец с резьбовым отверстием М18, в которое вворачивается сливная пробка (10) [рис. 1].

Поперечный разрез двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Поперечный разрез двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Маслоприёмник;

2) – Стартер;

3) – Кожух вентилятора;

4) – Впускной трубопровод;

5) – Подогревательная свеча накаливания;

6) – Выпускной трубопровод;

7) – Цилиндр;

8) – Картер;

9) – Валик уравновешивающего механизма;

10) – Пробка.

Стык между фланцем и пробкой уплотняется алюминиевой шайбой. Поперёк картера сделано углубление, в наиболее низкой части которого и расположена сливная пробка. В левой части передней стенки картера вварен патрубок для трубки указателя уровня масла.

22*

Яндекс.Метрика