Маслозаливная горловина системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

Маслозаливная горловина (2) [рис. 1] со счётчиком моточасов (1) в сборе установлена в передней части двигателя на левой стороне крышки распределительных шестерён (по ходу трактора). Корпус горловины отлит из алюминиевого сплава.

Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Привод топливного насоса двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Счётчик моточасов;

2) – Маслозаливная горловина;

3) – Шестерня привода топливного насоса;

4) – Прокладка;

5) – Фланец топливного насоса;

6) – Прокладка;

7) – Передний лист;

8) – Крышка распределительных шестерён;

9) – Шлицевой фланец;

10) – Шайба;

11) – Болт;

12) – Соединительная планка;

13) – Прокладка.

В верхнее отверстие корпуса до упора в конце расточки запрессован патрубок с приваренной к нему фильтрующей сеткой.

Крышка маслозаливной горловины имеет замковую пластину, которой она удерживается в патрубке (для этого в патрубке выполнена кольцевая выдавка). Крышка одновременно является сапуном, через который внутренняя полость двигателя соединяется с атмосферой. На специальной площадке на наружной поверхности корпуса маслозаливной горловины выбит номер двигателя. С 1970 г. на маслозаливную горловину устанавливается крышка без сапуна, а для сообщения с атмосферой на крышке распределения установлена газоотводная трубка.

22*

Яндекс.Метрика