Смазыванию трансмиссионным маслом подлежат промежуточная шестерня и планетарные механизмы (трактор ДТ-175С). Масло следует заливать в средний отсек до верхней метки щупа заливной горловины. Маслозащитный кожух (29) [рис. 1] разделяет картер моста на два поддона:
1) – Основной, размещён внизу под кожухом;
2) – Дополнительный, установлен сверху кожуха.
Данная схема позволяет предотвратить перекачивание и нагревание масла, за счёт чего уменьшается перемешивание механических примесей, которые отстаиваются в масляной ванне.
Рис. 1. Планетарный механизм поворота (трактор ДТ-175С).
1) – Сателлиты;
2) – Барабан коронных шестерён;
3) – Шариковый подшипник;
4) – Рычаг тормоза солнечной шестерни;
5) – Тяга тормоза солнечной шестерни;
6) – Промежуточный рычаг тормоза солнечной шестерни;
7) – Тяга остановочного тормоза;
8) – Ось рычагов;
9) – Рычаг остановочного тормоза;
10) – Дополнительный рычаг тормоза солнечной шестерни;
11) – Дополнительный рычаг тормоза солнечной шестерни;
12) – Рычаг остановочного тормоза;
13) – Регулировочный винт;
14) – Регулировочный винт;
15) – Рычаг остановочного тормоза;
16) – Серьги;
17) – Полуось;
18) – Регулировочная гайка;
19) – Палец;
20) – Регулировочная гайка;
21) – Шкив остановочного тормоза;
22) – Палец;
23) – Шкив тормоза солнечной шестерни;
24) – Сливная пробка;
25) – Пружина тормоза;
26) – Упорный винт тормозной ленты;
27) – Пружина тормоза;
28) – Упорный винт тормозной ленты;
29) – Маслозащитный кожух;
30) – Сливная пробка;
31) – Водило;
32) – Солнечная шестерня;
33) – Регулировочная прокладка;
34) – Стакан;
35) – Шкив тормоза солнечной шестерни;
36) – Шкив остановочного тормоза;
37) – Полуось;
38) – Уплотнение;
39) – Уплотнение;
40) – Ось сателлита;
41) – Пружина тормоза;
42) – Шариковый подшипник;
43) – Пружина тормоза;
44) – Ведомая шестерня промежуточной передачи;
45) – Подвижная тарелка;
46) – Стяжка;
47) – Пружина;
48) – Пружина;
49) – Каркас;
50) – Неподвижная тарелка;
51) – Проушина;
52) – Контрольный шток.
Для слива масла из картера предусмотрена пробка (30), а в случае проникновения масла в сухой отсек – пробка (24).