Смазка механизма поворота планетарного типа


* * *

Смазыванию трансмиссионным маслом подлежат промежуточная шестерня и планетарные механизмы (трактор ДТ-175С). Масло следует заливать в средний отсек до верхней метки щупа заливной горловины. Маслозащитный кожух (29) [рис. 1] разделяет картер моста на два поддона:

1) – Основной, размещён внизу под кожухом;

2) – Дополнительный, установлен сверху кожуха.

Данная схема позволяет предотвратить перекачивание и нагревание масла, за счёт чего уменьшается перемешивание механических примесей, которые отстаиваются в масляной ванне.

Планетарный механизм поворота (трактор ДТ-175С)

Рис. 1. Планетарный механизм поворота (трактор ДТ-175С).

1) – Сателлиты;

2) – Барабан коронных шестерён;

3) – Шариковый подшипник;

4) – Рычаг тормоза солнечной шестерни;

5) – Тяга тормоза солнечной шестерни;

6) – Промежуточный рычаг тормоза солнечной шестерни;

7) – Тяга остановочного тормоза;

8) – Ось рычагов;

9) – Рычаг остановочного тормоза;

10) – Дополнительный рычаг тормоза солнечной шестерни;

11) – Дополнительный рычаг тормоза солнечной шестерни;

12) – Рычаг остановочного тормоза;

13) – Регулировочный винт;

14) – Регулировочный винт;

15) – Рычаг остановочного тормоза;

16) – Серьги;

17) – Полуось;

18) – Регулировочная гайка;

19) – Палец;

20) – Регулировочная гайка;

21) – Шкив остановочного тормоза;

22) – Палец;

23) – Шкив тормоза солнечной шестерни;

24) – Сливная пробка;

25) – Пружина тормоза;

26) – Упорный винт тормозной ленты;

27) – Пружина тормоза;

28) – Упорный винт тормозной ленты;

29) – Маслозащитный кожух;

30) – Сливная пробка;

31) – Водило;

32) – Солнечная шестерня;

33) – Регулировочная прокладка;

34) – Стакан;

35) – Шкив тормоза солнечной шестерни;

36) – Шкив остановочного тормоза;

37) – Полуось;

38) – Уплотнение;

39) – Уплотнение;

40) – Ось сателлита;

41) – Пружина тормоза;

42) – Шариковый подшипник;

43) – Пружина тормоза;

44) – Ведомая шестерня промежуточной передачи;

45) – Подвижная тарелка;

46) – Стяжка;

47) – Пружина;

48) – Пружина;

49) – Каркас;

50) – Неподвижная тарелка;

51) – Проушина;

52) – Контрольный шток.

Для слива масла из картера предусмотрена пробка (30), а в случае проникновения масла в сухой отсек – пробка (24).

17*

Яндекс.Метрика