Общеустройство трактора ДТ-175С «Волгарь». Модификации


* * *

Рама трактора ДТ-175С. Рама трактора сварная, служит для крепления на ней всех частей трактора.

Устройство рамы трактора: пара продольных лонжеронов прямоугольного сечения, которые соединены поперечными (передними и задним) брусьями и парой осей.

Ходовая система трактора ДТ-175С. В состав ходовой системы входят четыре балансировочных каретки подвески, пара направляющих колёс с гидравлическим механизмом натяжения гусениц и амортизаторами, четыре поддерживающих ролика и пара гусеничных цепей.

Гидравлическая система и заднее навесное устройство трактора ДТ-175С. Гидравлическая система раздельно-агрегатного типа вместе с задним навесным устройством дают трактористу возможность управления (непосредственно из кабины) работой полунавесных, навесных либо гидрофицированных орудий и машин, агрегатируемых с трактором.

Чтобы присоединять орудия и машины к трактору с места водителя возможна установка автосцепки СА-2 на заднее навесное устройство.

Для привода насосов гидросистемы трактора используется вал главной муфты сцепления (через шестерёнчатый редуктор, смонтированный на крышке корпуса главной муфты сцепления).

Электрооборудование трактора ДТ-175С. Электрооборудование постоянного тока (номинальное напряжение 12 В) используется для пуска пускового двигателя, освещения, работы трактора и агрегата в тёмное время суток, работы вентиляционной установки, световой и звуковой сигнализации, отопителя кабины.

Кабина трактора ДТ-175С. Кабина трактора подрессоренная, цельнометаллическая, с отопителем, вентиляционной установкой, а также подрессоренным сиденьем водителя. В кабине установлены: плафон, футляр аптечки, термос, крючок для одежды, омыватель переднего стекла кабины, стеклоочиститель, солнцезащитный козырёк, зеркало заднего вида. Перед сиденьем тракториста размещены педали и рычаги управления, приборный щиток. Для запирания кабины снаружи предусмотрен замок.

Управление трактором ДТ-175С. Управление трактором осуществляется посредством пары рычагов и пары педалей. Рычаги соединены с тормозами планетарных механизмов поворота посредством тяг, также как и педали с остановочными тормозами.

Модификации трактора ДТ-175С:

1) ДТ-175С-1 – трактор оснащён задним навесным устройством, ВОМ, гидросистемой управления и привода орудий, тягово-сцепным устройством;

2) ДТ-175С-2 – в оснащение трактора не входит заднее навесное устройство, но он оборудован ВОМ и гидросистемой управления и привода орудий;

3) ДТ-175С-3 – трактор снабжён ВОМ, но в его оснащении отсутствуют заднее навесное устройство и гидросистема управления и привода орудий.

Данные тракторы могут иметь дополнительные варианты модификаций, которые реализуются посредством монтажа на них дополнительных сборочных единиц либо отсутствия в установочном перечне отдельных сборочных единиц:

1.) – с автосцепкой;

2.) – без ВОМ;

3.) – с ПЖБ (предпусковой подогреватель) и утеплителем радиатора и капота;

4.) – с ходоуменьшителем;

6.) – с установкой тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки колёсных прицепов, а также устройств для монтажа шанцевого инструмента и прочего спецоборудования.

Основной комплектацией является трактор ДТ-175С-1.

12*

Яндекс.Метрика