Рама трактора ДТ-175С. Рама трактора сварная, служит для крепления на ней всех частей трактора.
Устройство рамы трактора: пара продольных лонжеронов прямоугольного сечения, которые соединены поперечными (передними и задним) брусьями и парой осей.
Ходовая система трактора ДТ-175С. В состав ходовой системы входят четыре балансировочных каретки подвески, пара направляющих колёс с гидравлическим механизмом натяжения гусениц и амортизаторами, четыре поддерживающих ролика и пара гусеничных цепей.
Гидравлическая система и заднее навесное устройство трактора ДТ-175С. Гидравлическая система раздельно-агрегатного типа вместе с задним навесным устройством дают трактористу возможность управления (непосредственно из кабины) работой полунавесных, навесных либо гидрофицированных орудий и машин, агрегатируемых с трактором.
Чтобы присоединять орудия и машины к трактору с места водителя возможна установка автосцепки СА-2 на заднее навесное устройство.
Для привода насосов гидросистемы трактора используется вал главной муфты сцепления (через шестерёнчатый редуктор, смонтированный на крышке корпуса главной муфты сцепления).
Электрооборудование трактора ДТ-175С. Электрооборудование постоянного тока (номинальное напряжение 12 В) используется для пуска пускового двигателя, освещения, работы трактора и агрегата в тёмное время суток, работы вентиляционной установки, световой и звуковой сигнализации, отопителя кабины.
Кабина трактора ДТ-175С. Кабина трактора подрессоренная, цельнометаллическая, с отопителем, вентиляционной установкой, а также подрессоренным сиденьем водителя. В кабине установлены: плафон, футляр аптечки, термос, крючок для одежды, омыватель переднего стекла кабины, стеклоочиститель, солнцезащитный козырёк, зеркало заднего вида. Перед сиденьем тракториста размещены педали и рычаги управления, приборный щиток. Для запирания кабины снаружи предусмотрен замок.
Управление трактором ДТ-175С. Управление трактором осуществляется посредством пары рычагов и пары педалей. Рычаги соединены с тормозами планетарных механизмов поворота посредством тяг, также как и педали с остановочными тормозами.
Модификации трактора ДТ-175С:
1) ДТ-175С-1 – трактор оснащён задним навесным устройством, ВОМ, гидросистемой управления и привода орудий, тягово-сцепным устройством;
2) ДТ-175С-2 – в оснащение трактора не входит заднее навесное устройство, но он оборудован ВОМ и гидросистемой управления и привода орудий;
3) ДТ-175С-3 – трактор снабжён ВОМ, но в его оснащении отсутствуют заднее навесное устройство и гидросистема управления и привода орудий.
Данные тракторы могут иметь дополнительные варианты модификаций, которые реализуются посредством монтажа на них дополнительных сборочных единиц либо отсутствия в установочном перечне отдельных сборочных единиц:
1.) – с автосцепкой;
2.) – без ВОМ;
3.) – с ПЖБ (предпусковой подогреватель) и утеплителем радиатора и капота;
4.) – с ходоуменьшителем;
6.) – с установкой тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки колёсных прицепов, а также устройств для монтажа шанцевого инструмента и прочего спецоборудования.
Основной комплектацией является трактор ДТ-175С-1.