Для заливки свежего масла необходимо:
1) – Завернуть пробку с магнитом (с уплотнительной шайбой) в сливное отверстие картера рулевого механизма;
2) – При повёрнутом до упора влево рулевом колесе залить свежее масло в бачок насоса до появления его над сеткой заливного фильтра, вращая рулевое колесо от упора до упора, и доливать масло до тех пор, пока в систему не будет залито не менее 2,5 литров масла.
Далее долить масло до указанного выше уровня и при работе двигателя на режиме холостого хода вращать рулевое колесо от упора до упора, удерживая его кратковременно в крайних положениях в течение 2-3 секунд усилием примерно 10 кгс и доливая по мере необходимости масло до появления его над сеткой заливного фильтра (полного покрытия маслом сетки не требуется). Заливка масла считается законченной, когда прекращается выход воздуха в виде пузырьков из системы через масло в бачке насоса.
3) – Установить крышку бачка с уплотнительной прокладкой, резиновое уплотнительное кольцо, шпильки крепления крышки и шайбу закрепить гайкой-барашком.
Гайку-барашек нужно затягивать только от руки. В случае течи масла из-под крышки бачка проверить правильность установки прокладки крышки и, в случае её повреждения, заменить;
4) – Присоединить продольную тягу.