Схема смазки трактора Т-100М3. Бак гидравлической системы управления трактором


* * *

Бак гидравлической системы управления трактором (9) [рис. 1] заполняется до уровня выше нижней кромки заливного фильтра: летом – моторным маслом М10В, зимой – дизельным маслом ДС-8 (М-8В) либо моторным маслом ДСЗп-8 (М8Б3) для Сибири и Крайнего Севера, а также при температуре окружающей среды ниже -20 градусов Цельсия для прочих районов.

Схема смазки трактора Т-100М3

Рис. 1. Схема смазки трактора Т-100М3.

1) – Подшипники бортовых фрикционов;

2) – Механизм управления поворотом;

3) – Зубчатое соединение вала и муфты кардана;

4) – Подшипник муфты выключения;

5) – Корпус редуктора пускового двигателя;

6) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;

7) – Воздухоочиститель пускового двигателя;

8) – Картер пускового двигателя;

9) – Бак гидросистемы управления трактором;

10) – Валик пусковой рукоятки;

11) – Корпус конических шестерён пускового двигателя;

12) – Подшипник шкива вентилятора;

13) – Опора дизельного двигателя;

14) – Натяжные колёса;

15) – Корпус топливного насоса;

16) – Картер дизельного двигателя;

17) – Воздухоочиститель дизельного двигателя;

18) – Опорные катки;

19) – Поддерживающие катки;

20) – Коробка передач и отделение конических шестерён;

21) – Концевые подшипники;

22) – Подшипники раскосов тележек;

23) – Бортовые редукторы.

Через каждые 240 мото/часов проверяется и, в случае необходимости, доливается масло. Через каждые 960 мото/часов масло заменяется свежим, внутренние полости бака промываются смазочным маслом.

23*

Яндекс.Метрика