Механизм управления поворотом (2) [рис. 1] заполняется маслом до уровня заливного отверстия: летом моторным маслом М10В, зимой дизельным маслом ДС-8 (М8В).
Рис. 1. Схема смазки трактора Т-100М3.
1) – Подшипники бортовых фрикционов;
2) – Механизм управления поворотом;
3) – Зубчатое соединение вала и муфты кардана;
4) – Подшипник муфты выключения;
5) – Корпус редуктора пускового двигателя;
6) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;
7) – Воздухоочиститель пускового двигателя;
8) – Картер пускового двигателя;
9) – Бак гидросистемы управления трактором;
10) – Валик пусковой рукоятки;
11) – Корпус конических шестерён пускового двигателя;
12) – Подшипник шкива вентилятора;
13) – Опора дизельного двигателя;
14) – Натяжные колёса;
15) – Корпус топливного насоса;
16) – Картер дизельного двигателя;
17) – Воздухоочиститель дизельного двигателя;
18) – Опорные катки;
19) – Поддерживающие катки;
20) – Коробка передач и отделение конических шестерён;
21) – Концевые подшипники;
22) – Подшипники раскосов тележек;
23) – Бортовые редукторы.
Замена масла и промывка внутренних полостей механизма осуществляется в процессе ремонта.