Система проводки – однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединён с массой;
Номинальное напряжение в сети – 12 В;
Генератор – типа Г304-А1, переменного тока со встроенным выпрямителем, номинальная мощность 400 Вт;
Реле-регулятор – типа РР362-Б, контактно-транзисторный (состоит из регулятора напряжения и реле защиты);
трактора МТЗ-50, МТЗ-52 – типа 3-СТ-195 ЭМЗ, напряжением 6 В, ёмкостью 195 А-ч, две последовательно соединённые батареи расположены в специальных гнёздах под сиденьем тракториста;
трактора МТЗ-50Л, МТЗ-52Л – типа 6ТСТ-45, ЭМС, напряжением 12 В, ёмкостью 45 А-ч, расположена под сиденьем тракториста;
Стартер:
двигателя Д-50 – типа СТ 212, последовательного возбуждения, четырёхщёточный, номинальной мощностью 4,5 л. с. Стартер снабжён электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Управление тяговым реле дистанционное. В цепи управления реле предусмотрены дополнительные реле (типа РС502 и РБ1), которые защищают стартер от «разноса» при передержке включения;
пускового двигателя — типа СТ 350-Б, последовательного возбуждения, четырёхщёточный, номинальной мощностью 0,6 л. с. Стартер снабжён включателем ВК-750 с механическим управлением и роликовой муфтой свободного хода;
Свечи накаливания (только для двигателя Д-50) – типа СНД-100-Б3, двухпроводные, сопротивление спирали свечи 0,028 Ом. Последовательно со свечами включены: дополнительное сопротивление (типа СЭ50-В) 0,06 Ом, расположенное на кронштейне масляного бака, и контрольный элемент (типа ПД51), расположенный на щитке приборов;
Свеча зажигания пускового двигателя (только для двигателя Д-50Л) – типа А11У (СН200), диаметр резьбы верхней части СПМ 14х1,25;
Магнето пускового двигателя – типа М124-А, правого вращения, с соединительной полумуфтой МС 100;
Фары – типа ФГ304 (две задние), с лампой 32 св типа А12-32 и ФГ305-Б (две передние) с лампой 50+21 св типа А12 50+21 с фланцевым цоколем;
Фонари тракторные – типа ПФ201-А2 двухстороннего освещения (вперёд – белый свет, назад – красный), с двухнитевыми лампами типа А12-32+4 (32+4 св). Для стоп-сигнала и «мигающего» указателя поворота – 32 св, для габаритного освещения – 4 св, расположены на задних крыльях трактора;
Фонарь освещения номерного знака – типа ФП200А, с лампой 3 св (типа А12-3), расположен на кронштейне, который приварен с левой стороны задней стенки кабины;
Плафон кабины – типа ПК201, с лампой 3 св (типа А12-3);
Лампа освещения контрольно-измерительных приборов – типа ЛК73-И, с лампой 3 св (типа А12-3), с выключателем в патроне лампы;
Переносная лампа – типа ПЛ-64, с лампой 15 св (типа А12-15, приложена в ЗИП трактора);
Штепсельная розетка – типа 47К, для включения переносной лампы, расположена в кабине на крыле левого заднего колеса;
Штепсельная розетка – типа ПС300А-100, для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала двухсторонней сигнализации (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины; указателей поворота – правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигнала (клемма I) и габаритного освещения (клемма VI) транспортного прицепа;
Звуковой сигнал – типа С44, безупорный электромагнитный, вибрационный, расположен на корпусе гидроусилителя руля;
Переключатель указателей поворота – типа П108-Б2, рычажный, трёхпозиционный, автоматически включающийся, расположен на рулевой колонке;
Включатель звукового сигнала – типа ВК34, кнопочный, расположен на рулевой колонке;
Предохранители – блок задних плавких предохранителей (3 штуки) типа ПР12-Д2, установлен на юбке корпуса щитка приборов;
Переключатель ближнего и дальнего света передних фар – типа П57 (ППН-45), перекидной на три положения, расположен на кожухе рулевой колонки;
Переключатель задних фар и габаритного освещения – типа П57 (ППН-45), перекидной на три положения, расположен на кожухе рулевой колонки;
Переключатель плафона и вентилятора – типа П20-А2, перекидной на три положения, расположен в кабине на передней стенке;
Включатель стоп-сигнала – типа ВК10, рычажный, расположен под поликом и действует от правой тормозной педали;
Включатель массы – типа ВК318-Б, нажимной, ручного действия, расположен с правой стороны в кабине на полике;
Включатель свечей накаливания и стартера двигателя Д-50 – типа ВК316-Б, поворотный, трёхпозиционный, расположен на щитке приборов;
Электродвигатель вентилятора – типа МЭ219, мощность 25 Вт.