Техническое обслуживание магнето трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Перечень операций технического обслуживания магнето тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л:

1) – Содержание магнето в чистоте. Нельзя допускать загрязнения провода. Необходимо контролировать, чтобы масло и топливо не попадали на изоляцию провода. Концы провода должны быть надёжно закреплены;

2) - Через каждые 960 часов работы  (при проведении ТО-3) производится подтяжка всех винтов магнето, а также проверка состояния контактов прерывателя и зазора между ними.

Зачистка контактов производится при помощи специального напильника, входящего в комплект запчастей.

Порядок проверки и регулировки зазора между контактами:

1) – Повернуть ротор магнето в положение, которое соответствует максимальному расхождению контактов;

2) – При помощи щупа проверить величину зазора. Он должен находиться в пределах 0,25-0,35 мм;

3) – Регулировка зазора реализуется путём поворачивания эксцентрика стойки в указанном порядке:

а) – Ослабить винт крепления контактной стойки;

б) – Вставить отвёртку в прорезь эксцентрика и повернуть стойку до получения нормального зазора между контактами;

в) – Затянуть винт крепления стойки.

3) – При проведении ремонта двигателя разобрать магнето и заменить смазку в подшипниках;

4) – При сезонном ТО проверить наличие смазки на грани кулачка. Если смазка отсутствует, то необходимо пропитать фильц 3-5 каплями дизельного масла.

Обильная смазка фильца не рекомендована во избежание замасливания контактов.

Разбор магнето разрешён только работникам, имеющим соответствующую квалификацию и в условиях ремонтной мастерской.

5*

Яндекс.Метрика